Кафедра дошкольного образования

Кафедра дошкольного образования

СПИСОК
научных и учебно-методических трудов
СЕРГЕЕВОЙ ГАЛИНЫ ВИКТОРОВНЫ


пп

Наименование работы,
ее вид

Форма
работы

Выходные данные

Объем
в п.л.

Соавторы

Научные труды

1.

 Теоретические подходы к  проблеме непрерывного профессионального образования  (статья)

Печ.

Дошкольное и начальное образование: Новые парадигмы: Материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Ч.II – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2010 – С.154 - 159

0,2

-

2.

Актуальные проблемы непрерывного профессионального образования будущих педагогов (статья)

Печ.

Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки: = Yaroslavl pedagogical bulletin:    научный журнал.- Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011.-№1.-Том II. - С.159 - 162(входит в перечень ВАК)

0,2/0,1

Белкина В.Н.

3.

Самообразовательная деятельность студентов как условие непрерывного профессионального образования

(статья)

Печ.

Дошкольное и начальное образование: компетентностный подход: материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ им.К.Д. Ушинского, 2011, - 312с.

0,3

-

4.

Формирование готовности студентов к самообразовательной деятельности как педагогическая проблема

(статья)

Печ.

Формирование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в условиях непрерывного педагогического образования: материалы всероссийской научно-практической заочной конференции. – Ярославль: изд-во ЯГПУ, 2011 – 264с.

0,3

-

5.

Компетентностный подход в процессе непрерывного профессионального педагогического образования студентов (монография)

Печ.

Компетентностный подход в процессе непрерывного профессионального педагогического образования студентов: монография/ под ред. д-ра пед.наук, проф.В.Н. Белкиной. – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011.- 139с.

7,2/0,8

Белкина В.Н.,
Шкатова Т.Г.,
Тарабарина Т.И.,
Елкина Н.В,
Ревякина И.И.,
Михайлова М.А.,
Пундик И.Я.,
Тихомирова О.В.,
Моисеева Ю.А.

6.

Социальное партнёрство ДОУ, семьи и школы в условиях реализации ФГТ и ФГОС  (статья)

Печ.

Реализация Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: опыт, проблемы, перспективы: сборник методических материалов/Под общей ред.Е.В.Коточиговой – Ярославль, ГОАУ ЯО ИРО, 2012 –С.7-11

0,2 / 0,1

Платонова Э.Н.

7.

Готовность педагога к самообразовательной деятельности в условиях обновления дошкольного образования (статья)

Печ.

Дошкольное и начальное образование: обновление моделей: материалы международной конференции "Чтения Ушинского" педагогического факультета ЯГПУ. Ч II.-Ярославль: издательство ЯГПУ им. Ушинского,2012.- C.189-194

0,3

-

8.

Самообразование в контексте информального образования человека (тезисы)

Печ.

Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума. Международный форум: 17-19 апреля 2013 г. - Часть 2. - Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО, 2013. - С.132-134

0,1

-

9.

Диагностика готовности студентов к самообразовательной деятельности (статья)

Печ.

Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм. Материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Часть II - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2013. – С.101-106

0,3.

-

10.

Проблема самообразовательной компетентности педагога в условиях модернизации дошкольного образования (статья)

Печ.

Дошкольное образование: актуальные проблемы и инновационная практика: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» г. Иваново, 28 ноября 2013 г. – Иваново: ИРОИО, 2013.- С.  81-86

0,2

-

11.

Компоненты готовности студента педагогического вуза к самообразовательной деятельности (статья)

Печ.

Вестник Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып 9. (137). -100-103.

(входит в перечень ВАК)

0,4

-

12.

Технологическая составляющая развития самообразовательной компетентности педагога дошкольного образования в системе непрерывного профессионального образования (статья)

Печ.

Образование и общество.2013- №5 (82) - С.58 -61 (входит в перечень ВАК)

0,4

-

Учебно–методические труды

13.

Сетевое взаимодействие по освоению и внедрению развивающего образования в практику ДОУ  (методические рекомендации)

Печ.

Ярославль, ГОАУ ЯО ИРО, 2013 -51с.

3/0,2

Коточигова Е.В.,
Захарова Т.Н.,
Сергеева Л.П.,

14.

Организация современной образовательной среды в ДОУ (методические рекомендации)

Печ.

Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО,2013.-Ч.1.-88с.

5,12/ 0,8

Коточигова Е.В.,
Захарова Т.Н.,
Сергеева Л.П.,

15.

 Организация современной образовательной среды в ДОУ (методические рекомендации)

Печ.

Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО,2013.-Ч.2.-84с

4,9 /0,8

Коточигова Е.В.,
Захарова Т.Н.,
Сергеева Л.П.,

16.

Дополнительная профессиональная образовательная программа «ФГТ и ФГОС: Коммуникативная компетентность детей дошкольного и младшего школьного возраста». Задания для самостоятельной работы обучающихся (рабочая тетрадь)

Печ.

Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО, 2013. – 40 с.

4,65/ 2,3

Захарова Т.Н.